ЧТО ЗА ГЛЮКОФОН ТАКОЙ?

На самом деле,дети на моих уроках не слушаются, а СЛУШАЮТ!
Всё занятие построено так,чтоб детям было интересно и полезно☝🏻.

Формы работы сменяют одна другую,и очень бережно ведут ребёнка в мир музыкальных впечатлений.

Играя,дети с лёгкостью осваивают премудрости владения голосом,пластику и ритмику тела,игру на шумовых и звонарных инструментах.

Удивительно,что очень непростые вокальные упражнения можно легко и просто превратить в забавную песенку-игру,где ребёнок и голос потренирует (например порычав и попищав «как медведь,мышь,комар,жук»), и пар выпустит,потому что ДОМА ТАК ШУМЕТЬ НЕЛЬЗЯ!😶

•А на вокале можно и нужно!
Вот они и успевают насладиться😍,некогда отвлекаться нам))

А голос тем временем крепнет,головушка соображает,память укрепляется,руки-ноги притопывают,прихлопывают,эмоциональный фон выравнивается.

И вот тут наступает самый волшебный момент-запрос от детей:а мы на инструментах играть будем?
БУДЕМ КОНЕЧНО!

Бубны,ложки,металлофон,барабаны,колокольчики, маракасы-всем найдётся инструмент по душе!

И…вот он,заветный,мечта всех моих «оркестрантов»…ГЛЮКОФОН!
Этот инструмент живёт у нас всего лишь год,но обласкан любовью детей как никакой другой!
Но что говорить-надо играть и слушать🙌

А я обнимаю вас музыкой и жду на наших занятиях в новой,просторной студии!